Впервые в рамках конкурса прошли дистанционные мероприятия для школьников, среди них - заочное тестирование.
«Воздушная среда»,
«Продукты питания»,
«Экология и жизнь»,
«Экология растений»,
«Экология животных»,
«Экология общая».
Задания к ним были взяты из тестов экологических олимпиад разных регионов России, а также Казахстана. Кроме того, школьникам были предложены тесты по школьным предметам:
«Биология-9»,
«Биология-11»,
«География-9»,
«География-11»,
«Химия-9»,
«Химия-11», составленным на основе заданий ГИА и ЕГЭ 2005-2010 гг, взятых с сайта ФИПИ. Тестирование проводилось дистанционно, вопросы были размещены на сайте конкурса. Каждый школьник мог пройти два любых теста. Максимальная оценка за каждый тест – 50 баллов, таким образом, наивысший результат за два теста – 100 баллов. Такие условия прохождения тестов давали возможности школьникам оценить свои знания в интересующих их дисциплинах.
Идея проведения заочного тестирования возникла в связи с тем, что на научно-практических конференциях довольно часто школьники недостаточно владеют теорией по тематике своего исследования, хотя свою работу они знают на «отлично». Поэтому были составлены тесты из вопросов по следующим темам:
«Анатомия и физиология человека», «Воздушная среда»,
«Продукты питания»,
«Экология и жизнь»,
«Экология растений»,
«Экология животных»,
«Экология общая».
Задания к ним были взяты из тестов экологических олимпиад разных регионов России, а также Казахстана. Кроме того, школьникам были предложены тесты по школьным предметам:
«Биология-9»,
«Биология-11»,
«География-9»,
«География-11»,
«Химия-9»,
«Химия-11», составленным на основе заданий ГИА и ЕГЭ 2005-2010 гг, взятых с сайта ФИПИ. Тестирование проводилось дистанционно, вопросы были размещены на сайте конкурса. Каждый школьник мог пройти два любых теста. Максимальная оценка за каждый тест – 50 баллов, таким образом, наивысший результат за два теста – 100 баллов. Такие условия прохождения тестов давали возможности школьникам оценить свои знания в интересующих их дисциплинах.
Тестирование мог пройти любой школьник вне зависимости от того, собирается ли он участвовать в конкурсе или нет, равно как и участникам конкурса участие в тестировании не является обязательным.
Результаты тестирования не входят в общую оценку за участие в конкурсе, количество набранных баллов преобразуется в скидку на оплату оргвзноса за участие в конкурсе.
Всего в тестировании в рамках VII конкурса приняло участие 113 школьников регионов России, а также из Латвии. Все участники были отмечены сертификатами, за лучшие результаты в заочном тестировании были особо отмечены следующие школьники:
Золотыми сертификатами за I место, были награждены:
Зиганшина Чулпан, 11 класс, МБОУ СОШ № 1, село Верхние Татышлы, Татышлинский район, Башкортостан,
Клюев Иван, 9 класс, ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 939, г. Москва,
Пешкова Ольга, 7 класс, МОУ СОШ №74, Волгоград,
Рощупкин Никита, 10 класс, ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 939, г. Москва,
Ткачева Мария, 9 класс, ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 939, г. Москва,
Серебряными сертификатами за II место, были награждены:
Братченко Сергей, 10 класс, МОУ СОШ №74, г. Волгоград,
Кашапова Нурия, 10 класс, МБОУ СОШ №1 с. Верхние Татышлы, Татышлинский район, Башкортостан,
Лобанова Анастасия, 7 класс, МОУ СОШ №29 г.Йошкар-Ола, респ. Марий-Эл,
Мустафина Резида, 10 класс, МБОУ СОШ №1 с. Верхние Татышлы, Татышлинский район, Башкортостан,
Нигаматьянова Ильсияр, 8 класс, МБОУ СОШ №1 с. Верхние Татышлы, Татышлинский район, Башкортостан,
Никитина Алена, 9 класс, ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 939, г. Москва,
Пахмутова Любовь, 11 класс, МОУ СОШ №29 г.Йошкар-Ола, респ. Марий-Эл,
Сабанаева Ляйсан, 11 класс, МБОУ СОШ №1 с. Верхние Татышлы, Татышлинский район, Башкортостан,
Такиева Софья, 9 класс, МБОУ СОШ №1 с. Верхние Татышлы, Татышлинский район, Башкортостан,
Хатмуллина Алия, 10 класс, МБОУ СОШ № 1, село Верхние Татышлы, Татышлинский район, Башкортостан,
Юнусова Айгуль, 8 класс, МБОУ СОШ №1 с. Верхние Татышлы, Татышлинский район, Башкортостан,
Бронзовыми сертификатами за III место, были награждены:
Галииева Эльза, 9 класс, МБОУ СОШ №1 с. Верхние Татышлы, Татышлинский район, Башкортостан,
Давлитгараева Ляйсан, 9 класс, МБОУ СОШ №1 с. Верхние Татышлы, Татышлинский район, Башкортостан,
Костомаров Артем, 10 класс, МОУ «Толмачевская СОШ», Ленинградская область,
Лобанова Екатерина, 6 класс, МОУ СОШ №74, Волгоград,
Назибуллин Булат, 11 класс, МБОУ СОШ № 1, село Верхние Татышлы, Татышлинский район, Башкортостан,
Нигметзянова Камилла, 11 класс, МОБУ гимназия № 3 г.Дюртюли, Башкортостан,
Пермитина Юлия, 10 класс, МОУ СОШ №29 г.Йошкар-Ола, респ. Марий-Эл,
Тарасова Екатерина, 11 класс, МОУ СОШ № 74, Волгоград,
Тимерханова Лира, 7 класс, МБОУ СОШ №1 с. Верхние Татышлы, Татышлинский район, Башкортостан,
Хузина Эльвина, 9 класс, МБОУ СОШ №1 с. Верхние Татышлы, Татышлинский район, Башкортостан,
Шабанова Айлина, 9 класс, МБОУ СОШ №1 с. Верхние Татышлы, Татышлинский район, Башкортостан.
Анализ результатов тестов по химии
Анализ результатов тестов по биологии
Анализ результатов тестов по географии
Анализ результатов тестов по экологии
Анализ результатов теста «Продукты питания»
Анализ результатов теста «Анатомия и физиология человека»
См. также задания и ответы
задания, ответы , анализ результатов
Вся информация о конкурсе и прошедших мероприятиях размещена на официальном сайте конкурса http://www.eco-konkurs.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий